Условия возврата товаров

Вы можете вернуть товар в момент получения товара от курьера при доставке товаров в случае обнаружения излишков, пересорта или заводского брака. Вы также в праве выбрать вариант замены неустраивающего вас товара, в этом случае Вы должны сообщить о своем желании курьеру доставки и он свяжется с менеджером и согласует для Вас данный вариант замены товара.

Для того, чтобы осуществить возврат, свяжитесь с нашим оператором по телефону, и он проконсультирует Вас по процедуре возврата. Возврат уплаченной за товар суммы при соблюдении всех условий, осуществляется в кратчайшие сроки и не может превышать 10 дней с момента обращения (получения нами товара) покупателя.

Если Вы купили товар с доставкой по России, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • Связаться с нашим оператором по телефону и предупредить его о своем намерении вернуть товар. Оператор отправит Вам образец заявления, которое необходимо заполнить указав реквизиты банковской карты, на которую будет осуществлён возврат денежных средств за товар. Электронную копию данного заявления необходимо отправить оператору на электронную почту.
  • Оригинал заявления необходимо отправить вместе с товаром по адресу: г. Ростов-на-Дону, с пометкой «для интернет магазина». В квитанции указать категорию отправления «С объявленной ценностью» и форма оплаты «Отправителем», и отправить оператору трек-код для отслеживания отправления.

После получения возвращаемого Вами товара, наш специалист осмотрит товар, если все условия соблюдены, Вам на указанную банковскую карту будет возвращена стоимость товара. Обращаем Ваше внимание, что все расходы по пересылке товара несет покупатель.

Возврат товара надлежащего качества (исправного), имеющего изначально запаянную упаковку типа «блистер» (в случае вскрытия упаковки), а также товара надлежащего качества, проданного по безналичному расчету (юридическим лицам) не осуществляется.